претензия мебель образец
(купля - продажа)
В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.
Обратите внимание в соответствии со ст. 18, 19 Закона "О защите прав потребителей" до истечения гарантийного срока Вам имеют права отказать в возврате денег только доказав (проведя независимую экспертизу), что дефектов нет или они возникли по Вашей вине. И не дайте ввести себя в заблуждение мебели нет в перечне "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ" и следовательно если у Вас договор купли-продажи Вы имеете право расторгнуть договор обнаружив даже незначительный производственный дефект.
Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественную мебель по договору купли - продажи.
Руководителю ООО "ХХХХХХХХХХ" (укажите полное наименование продавца) г. Москва, Красная площадь, д. 300 (укажите адрес продавца)
от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301 (укажите Ваш адрес ) тел. 000-00-00 (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный
ПРЕТЕНЗИЯ
01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине диван (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью ______ (укажите срок гарантии). В процессе использования ______ (указать срок использования или когда обнаружили дефект) я обнаружил, что диван имеет следующие дефекты: _____________________ (опишите характер дефекта/ов).
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.
Приложение:
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)
________________подпись
"__" __________ 20__ г.
Вручение:
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения.
Все образцы претензий
|